УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Возврат и обмен товаров, купленных в RIBO.com.ua, осуществляется просто, удобно и безопасно.
Согласно ст. 93 Закона Украины «О защите прав потребителей«, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин при условии, что вы им не пользовались.
На возврат и обмен товара у вас есть 14 дней с момента получения товара.
Белье, носки и перчатки обмену и возврату не подлежат согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.

Уважаемые покупатели!
Приносим свои извинения за неудобные условия возврата/обмена купленных товаров.
Данные условия определяют производители.
К сожалению, мы никак не можем повлиять на упрощения данных условий.
Просим вас отнестись с пониманием. Спасибо!

МАРКЕР: TS

Чтобы вернуть товар, вам нужно:

1. Заполнить форму, она будет отправлена вам вместе с товаром.

2. Вернуть товары можно только в первозданном виде: полная комплектация, включая упаковку со штрих-кодом, ярлыки, бирки; отсутствие следов использования, загрязнений, пятен.

3. Доставка возврата производится за счет покупателя. В случае, если будет установлено, что возврат произошел по вине интернет-магазина, мы компенсируем сумму доставки посылки с возвратом. Возвраты, отправленные за счет интернет-магазина, не будут приняты.

4. Если вы осуществляете обмен на ту же модель (тот же артикул товара), он производится без доплат/выплат, независимо от изменений цены на данный товар.

5. Если вы осуществляете обмен на другие модели (другие артикулы товаров), вы выбираете товары исходя из фактически оплаченной вами суммы по действующим на данный момент ценам.

Отправить товар с заявлением на возврат по адресу который будет отправлен вам на эл. почту нашим менеджером.

МАРКЕР: SN

️Возврат и обмен у нас возможен, за исключением индивидуальных заказов (замена цвета, корректировка по объемам) и обувь серии Limited Edition.

1. В случае если Вам не подошёл размер, колодка, обхват, Вы можете обменять или вернуть пару, но в таком случае Вы оплачиваете стоимость доставки пары туда/обратно + за услугу «примерка» 50грн (летние модели) и 100грн зимняя обувь, меховые шлепки и туфли с ценой без акции от 1500грн.

2. В случае производственного брака возврат/обмен за наш счёт.

В случае возврата товара Вам необходимо:

1. Заполнить форму-заявление на возврат товара «Форма» 

2. Предоставить товар, упакованный в коробку, которая должна быть без повреждений и иметь товарный вид, в течении 2-х недель с момента получения заказа.

3. Обмен/Возврат отправлять по адресу который будет отправлен вам на эл. почту нашим менеджером.

4. Возврат средств на платежную карту осуществляется в течение 7-ми рабочих дней с момента получения посылки.

МАРКЕР: MO

Уважаемые клиенты, производитель с Маркером MO не производит возврат денежных средств, только обмен изделия.

1. Нажмите на «Заполнить заявление на обмен« (откроется в новой вкладке) и заполните форму на обмен.

2. Мы ознакомимся с вашей заявкой и после подтверждения, мы с вами свяжемся. После чего, вы отправляете товар через службу доставки Новой почты на адрес который будет выслан на вашу эл. почту.
Внимание! Отправка оплачивается клиентом, если вы отправите за счет получателя, то производитель отправит посылку обратно.

3. После осуществления отправки товара на адрес производителя, вы сообщаете нам об этом на нашу эл. почту sales@ribo.com.ua. В сообщении указываете следующие данные: ФИО, город, номер декларации.

4. После того, как товар заявленный вами на обмен, возвращается на склад производителя, администратор склада просматривает товар на соответствие тем параметрам, которые были указанны в заявке, как причина обмена.
Обмен или возврат товара осуществляется в течение 3-7 дней с момента поступления товара на склад производителя.

ВНИМАНИЕ! В случае, если вы вернули товар без фабричной упаковки или с ее повреждением, а также товар без этикетки или с ее деформацией, если товар имеет признаки его использования или стирки, либо товар поврежден умышленно, то данный товар отправляется вам обратно, за ваш счет.

Часто задаваемые вопросы:

В нашем интернет-магазине вы можете обменять купленный вами товар на любой другой, который имеется в наличии. Если вы возвращаете (обмениваете) товар, цена которого выше товара, который вы хотите получить, мы вернем вам разницу на банковскую карту. И наоборот, если обмениваемый вами товар дешевле, вы доплатите разницу.

Мы заинтересованы в том, чтобы вернуть деньги или обменять товар как можно быстрее. Как правило, это занимает не более 5 рабочих дней после того, как возврат принят в обработку производителем, при условии, что все правила возврата (обмена) выполнены корректно и в полном объеме. В исключительных случаях возврат денег или отправка посылки с товаром на обмен может занимать более продолжительное время, но не дольше 14 дней с момента, когда возврат принят в обработку.

Оптимальный способ — написать письмо на электронный адрес отдела возвратов sale@ribo.com.ua. Ответ будет предоставлен в течение 1 рабочего дня после получения письма. Обязательно укажите в письме ФИО, номер телефона, номер заказа и ТТН «Новой Почты»/»Укрпочты» посылки с возвратом. Если с того момента, как вы получили сообщение о том, что возврат принят в обработку, прошло менее 5 рабочих дней, не стоит беспокоиться. Мы стараемся обрабатывать возвраты как можно быстрее. Пожалуйста, учитывайте время, которое занимает доставка возврата, транспортировка из отделения «Новой Почты» до склада, внутренние процедуры, связанные с загрузкой логистов, менеджеров и т.д. Точкой отсчета является именно сообщение о том, что возврат принят в обработку.

Доставка посылки с возвратом производится за счет покупателя. В случае, если будет установлено, что возврат произошел по вине интернет-магазина или производителя, мы компенсируем стоимость доставки посылки с возвратом. Возвраты, отправленные за счет интернет-магазина, не будут приняты.

Узнать Маркер товара (в каждом товаре в характеристиках указан маркер), выбрать нужный маркер на этой странице и прочитать условия. Если нужно заполнить заявление на возврат/обмен, заполните.